МБОУ Мадеевская ООШ
д. Мадеевка
  • Название коллегиального органа управления

    Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Брянской области, решениями органов местного самоуправления, настоящим Уставом, локальными актами образовательной организации. Организация управленческой деятельности в школе осуществляется в соответствии с Уставом школы на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы школы состоит: Директор — главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами.

              Основными Органами управления и самоуправления школы являются:

    • Общее собрание трудового коллектива является высшим органом управления Учреждением. Трудовой коллектив составляют все работники, состоящие с образовательной организацией в трудовых отношениях. Полномочия трудового коллектива образовательной организации осуществляются Общим собранием трудового коллектива.

    • Педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников образовательной организации.

    • Управляющий Совет - коллегиальный орган управления МБОУ Мадеевская ООШ, состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) всех уровней  образования, педагогических работников школы и представителей общественности, осуществляющий общее руководство школой. Управляющий совет утверждает концепцию развития школы, долгосрочные образовательные программы, локальные акты учреждения и принимает решения по другим важным вопросам жизни школы, не отнесенным к компетенции директора.

                Функции каждого органа управления и самоуправления школы прописаны в Уставе школы. Школа вправе также создавать иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Для решения задач, поставленных коллективом школы, созданы дополнительные органы управления:

    • Методический совет школы

    • Профессиональный союз работников образовательной организации.

    • Родительский комитет

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Приоритетной задачей методической службы становится обеспечение инновационного режима развития образовательного учреждения на основе системы управляемой, ресурсообеспеченной, эффективной совместной педагогической деятельности, обеспечивающей оптимальные условия реализации ФГОС.
    Следовательно, управление методической работой в школе нацелено, прежде всего, на создание мотивационных условий, благоприятных для профессионального развития и решения задач новой деятельности.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Организация методической работы в МБОУ Мадеевская ООШ включает в себя целый ряд важнейших функций. Это изучение и анализ состояния дел с учётом нового социального заказа, выбор цели и конкретных задач деятельности, планирование содержания, форм и методов, путей и средств достижения целей, стимулирование, оказание конкретной помощи педагогам на основании результатов диагностики, проверку, анализ и оценку результатов работы школы.

    Содержание работы органа управления

    1.    Опытные  исследования по различным вопросам учебной и воспитательной работы.
    2.    Координация разработки учебных планов и программ, их согласование по смежным и взаимообеспечивающим дисциплинам.
    3.    Обсуждение проблем информатизации образования, повышения качества профессиональной подготовки учителей на основе информационной техники.
    4.    Анализ и коррекция подготовки учащихся по результатам текущей успеваемости, зачетов и экзаменов, контрольных посещений занятий.
    5.    Организация теоретических и практических семинаров по вопросам педагогики и психологии, новым достижениям в науке по проблемам обучения и воспитания обучающихся, методики проведения отдельных видов занятий.
    6.    Выявление, обобщение и распространение положительного опыта учебной, воспитательной и методической работы отдельных педагогов и методических объединений учителей.
    7.    Изучение и внедрение в образовательный процесс положительного опыта методической работы других образовательных учреждений.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie